Гарантия на услуги

ПОЛОЖЕНИЕ об установлении срока гарантии и срока службы на работу при оказании стоматологической помощи в ООО «КЛИНИКА СЕМЕЙНОЙ СТОМАТОЛОГИИ «ДЕНТ-ХАУС».

Общая часть

  1. Положение создано с целью улучшения урегулирования отношений, возникающих между стоматологической клиникой ООО «КСС Дент-Хаус» и пациентом для оказания качественной стоматологической помощи.
  2. Положение разработано в соответствии с Основами законодательства Украины о здравоохранении», Закона Украины «О защите прав потребителей», приказа МЗ Украины № 305 от 21.11.2000 года «Об утверждении Критериев медико-экономической оценки оказания стоматологической помощи на I, II и III уровнях (амбулаторная помощь)», Приказ от 28.12.2002 № 507 «Об утверждении нормативов оказания медицинской помощи и показателей качества медицинской помощи».
  3. ООО «КСС Дент-Хаус», оказывает стоматологическую помощь населению, и является производителем и одновременно продавцом стоматологических услуг, а его пациенты — потребителями этих услуг.
ООО «КСС Дент-Хаус», как продавец стоматологических услуг, несет ответственность за их качество и материалы. В связи с этим возникает необходимость в установлении сроков гарантии и сроков службы при оказании стоматологической помощи. Согласно действующему гражданскому законодательству пациент, являющийся потребителем услуг, в случае обнаружения в выполненных услугах недостатков, вправе выдвинуть требования по устранению недостатков и возмещению убытков. Отсутствие установленных производителем сроков гарантии и сроков службы не снимает и не снижает степень ответственности производителя за надлежащее качество услуг Согласно Закону Украины «О защите прав потребителей», если срок службы не установлен, то он равен десяти годам со дня принятия выполненной работы потребителем, а срок гарантии — шесть месяцев.

Гарантийный период — это период, в течение которого в случае выявления недостатков в выполненной работе, пациент имеет право по своему выбору требовать:

  • безвозмездного устранения недостатков выполненной работы;
  • соответствующего уменьшения цены за выполненную работу;
  • повторного выполнения работы или работы в целом из материала такого же качества;
  • возмещение понесенных финансовых затрат по устранению недостатков выполненной работы.
Гарантийный срок исчисляется с момента передачи результатов работы пациенту, то есть с момента оказания услуги. Срок службы стоматологических услуг ООО «КСС Дент-Хаус», (изготовленные зубные протезы, пломбы и т.д.) рассчитывается со дня их изготовления и определяется периодом времени, в течение которого услуга пригодна к использованию. В течение установленных сроков службы ООО «КСС Дент-Хаус» отвечает за существенные недостатки, возникшие по его вине, как исполнителя. Недостаток — это несоответствие предоставленной стоматологической услуги обязательным требованиям медицинских стандартов. Существенный недостаток — это недостаток, который делает невозможным или делает недопустимым пользование результатом работы в соответствии с его целевым назначением, или который не может быть устранен, или на устранение которого требуются большие затраты (например: полный перелом протеза или выпадение пломбы). В случае выявления существенных недостатков в выполненной работе, допущенных по вине врача ООО «КСС Дент-Хаус», пациент имеет право предъявить исполнителю требования о безвозмездном устранении недостатков по истечении установленного гарантийного срока, в пределах срока службы. Если срок службы не установлен, то в течение 10 лет со дня принятия выполненной работы указанные требования должны быть устранены врачами стоматологической клиники ООО «КСС Дент-Хаус», в течение 20 суток со дня предъявления требования пациентом, если более короткий срок не установлен договором.

Если это требование не удовлетворено в установленный срок, пациент по своему усмотрению имеет право требовать:

  • соответствующего уменьшения цены на выполненную работу;
  • возмещение понесенных им расходов на устранение недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами;
  • расторжение договора о выполнении работы и возмещение убытков;
  1. Согласно действующему законодательству стоматологическая клиника ООО «КСС Дент-Хаус» обязана:
  • в течение установленного гарантийного периода устранить все недостатки, выявленные пациентом;
  • в течение установленного срока службы — устранять только существенные недостатки.
Врач ООО «КСС Дент-Хаус» доводит до сведения пациента назначенные сроки службы и сроки гарантии изготовленных зубных протезов, пломбы и т.д. Врач ООО «КСС Дент-Хаус» предоставляет пациенту рекомендации по проведению необходимых мероприятий по уходу за состоянием полости рта (о периодичности профилактических осмотров, проведении гигиенических мероприятий, уход за протезами, постоянный уход за имплантатами и т.д. в соответствии с установленными стандартами). В случае невыполнения пациентом указанных требований, несмотря на его (пациента) осведомленность по этому поводу, последний лишается права ссылаться на недостатки (дефекты) в работе, возникшие вследствие несоблюдения указанных требований.

Выполнение гарантийного периода сохранности пломбы после проведенного лечения обеспечивается при:

  • Соблюдении пациентом правил личной гигиены полости рта.
  • Гигиеническом индексе, не превышающем 2.0 баллов по Федорову-Володкиной.
  • Отсутствия у пациента заболеваний эндокринной системы, желудочно-кишечного тракта, злокачественных новообразований, лучевых поражений, тяжелых форм поражения психики, хронического алкоголизма, наркомании, токсикомании, множественного кариеса, воспалении слюнных желез, аномалии положения зубов аномалий прикуса и деформации челюстей.
  • Отсутствия патологии беременности.
  • Показатели КПУ (кариес-пломба-удаленные зубы) в возрасте 15-25 лет — не более 8, 45 лет и старше — 12,0.
  • Наличия фтора в воде в зоне проживания пациента от 0,8 до 1,2 мг/л., рН слюны пациента — не ниже 6,8.
  • Отсутствия воздействия вредных веществ на производстве.
  • Требования к пациенту после проведенного лечения.
Четкое выполнение рекомендаций врача; регулярное и грамотное соблюдение правил личной гигиены полости рта (после обучения), утром и вечером — чистка зубов, полоскание полости рта после еды.

Обращение к врачу с профилактической целью не реже:

  • для лиц в возрасте до 25 лет, два раза в год;
  • для лиц старших возрастных групп — не менее 1 раза в год;
  • для лиц, имеющих хронические заболевания — не менее 4-х раз в год.

Гарантийный период и срок службы пломбы

Гарантийный период службы пломбы в ООО «КСС Дент-Хаус» устанавливается со дня завершения лечения и пломбирования зуба (фиксируется в медицинской амбулаторной карте), и составляет 6 месяцев. Срок службы устанавливается со дня завершения лечения и пломбирования зубов и постановки пломбы, и составляет 12 месяцев при условии контрольного посещения гигиениста 1 раз в 6 месяцев. Претензии пациентов, предусмотренные действующим законодательством о защите прав потребителей, могут быть поданы в течение гарантийного периода при условии, что пациентом выполняются следующие рекомендации врача: Соблюдение правил личной гигиены полости рта (гигиенический индекс <2). Отсутствие экстремальных условий для зубов (травмы, колка орехов, разгрызание костей и т.д.) Регулярное посещение врача с профилактической целью, как указано выше. Уменьшение гарантийного периода на 50% возможно для пациентов с тяжелыми общими заболеваниями (эндокринное заболевание, злокачественные новообразования, нарушения психики, алкоголизм, наркомания, токсикомания и т.д.) при наличии множественного острого кариеса, при нарушении гигиены (ГИ>2), о чем делается соответствующая запись в амбулаторной карте больного.

Условия выполнения гарантийного срока пользования зубными протезами после завершения протезирования.

  • Соблюдение пациентом правил личной гигиены полости рта.
  • Гигиенического индекса, не превышающего 2.0 баллов по Федорову-Володкиной.
  • Отсутствие у пациента бруксизма, деформаций челюстей, гингивита, генерализованного пародонтита, афтозного стоматита, кератоза слизистой оболочки полости рта, лейкоплакии, проявлений в полости рта многоформной экссудативной эритемы, красного плескаемого лишая пемфигуса, аллергии к протезным материалам (пластмасса, металлы, сплавы), обычного вывиха или подвывиха височно-челюстного сустава. Проявлений общих заболеваний полости рта (диабета, гастритов и новообразований).
  • Отсутствие проявлений общих заболеваний полости рта (диабета, гастритов и новообразований).
  • Отсутствие возникновения вторичного кариеса, пульпита под коронкой, рН слюны пациента — не ниже 6,8.
  • Отсутствие воздействия вредных веществ на производстве.

Требования к пациенту после проведенного протезирования:

  • Четкое выполнение рекомендаций врача; регулярное и грамотное соблюдение правил личной гигиены полости рта (после обучения), утром и вечером — чистка зубов, зубных протезов, полоскать ротовую полость и зубные протезы после еды.
  • Отказ от курения.
  • Посещение врача для коррекции протезов. Ни в коем случае не проводить самостоятельно коррекцию зубных протезов и их ремонт.
  • Обращение к врачу с профилактической целью не реже 1 раза в год, а при появлении осложнений или поломки протезов — обращаться немедленно.

Гарантийный период и срок службы пользования зубными протезами.

Гарантийный срок службы пользования зубными протезами, изготовленными в ООО «КСС Дент-Хаус» устанавливается со дня завершения протезирования и фиксации зубного протеза в полости рта (о чем есть запись в медицинской амбулаторной карте) и составляет 12 месяцев при условии обязательной профессиональной ультразвуковой чистки 1 раз в 6 месяцев. Время эксплуатации зубного протеза устанавливается со дня завершения протезирования и фиксации зубного протеза в полости рта и составляет 24 месяца. При нарушении гигиены полости рта (ГИ>2) — срок гарантии снижается на 50%. Претензии пациентов относительно зубных протезов, предусмотренные действующим законодательством по защите прав потребителей, могут быть предъявлены в течение гарантийного периода службы при условии, что пациент выполнял рекомендации врача. Претензии пациентов относительно зубных протезов, предусмотренные действующим законодательством по защите прав потребителей могут быть предъявлены в течение гарантийного периода службы при условии, что пациент выполнял рекомендации врача.

Запись на прием

Обратная связь

Ваш запрос получен.

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.